Яндекс продолжает внедрять новые решения, которые должны помочь бизнесу выжить в период кризиса. Недавно в компании объявили, что раньше срока запускают открытое тестирование нового способа оплаты рекламы за конверсии. Такая система более выгодная для рекламодателей, так как предполагает, что они будут платить только за целевых клиентов и позволяет им уйти от оплаты за показы или клики.
Желаемую цену за конверсию предприниматель может установить самостоятельно. Однако максимальный лимит будет ограничен 5000 рублей.
Сообщается, что в качестве цели-конверсии можно будет использовать следующие действия:
- добавление товара в корзину;
- заполнение лид-формы и др.
Для каждой рекламной кампании можно будет выбрать только одну цель. Подключить оплату за конверсии можно будет во всех типах кампаний Яндекс.Директа: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах.
На данный момент новый метод оплаты уже появился в рекламных кабинетах большинства клиентов и в ближайшее время станет доступен для всех пользователей Директа.