В мире есть три вопроса, на которые никто не знает точного ответа: как зародилась Вселенная, почему соседняя очередь двигается быстрее и стоит ли заключать договор на продвижение сайта в поисковых системах по позициям (иногда ещё говорят "по запросам")? Ответ на первые два вопроса мы, к сожалению, не знаем, а вот с третьим попробуем разобраться раз и навсегда.
Целью раскрутки по запросам является выведение в ТОП определённого перечня ключевых фраз (обычно высокочастотных). В данном случае услуги оптимизатора оплачиваются по факту повышения каждого запроса в выдаче (в среднем их количество составляет от 100 до 500 штук).
Не верьте тем, кто говорит, что раскрутка по запросам — это рудимент, который остался после вымирания внешней оптимизации. Оптимизировать проект под высокочастотные запросы можно и с помощью "белых" способов оптимизации.
В нашей компании раскрутка по запросам включает в себя следующие основные этапы работ:
Сейчас в сфере SEO активно набирает популярность схема работы, при которой веб-ресурс раскручивается за счёт большого количества средне- и низкочастотных запросов, а оплата производится за по тарифу за каждого привлечённого посетителя. Однако, у такой системы есть, как минимум, два недостатка:
Поэтому и в той, и другой ситуации целесообразнее использовать именно раскрутку по высокочастотным запросам.
Таким образом, в сравнении с продвижением сайта по трафику, цены раскрутки по позициям значительно ниже. Это связано с тем, что в данном случае в ТОП выводится не так много запросов и соответственно оптимизируется меньшее количество страниц.
Кроме низкой стоимости, данная схема работы привлекательна своей прозрачностью. В данном случае заказчикам проще следить за результатом и гораздо удобнее оплачивает услуги оптимизатора по мере роста видимости проекта в выдаче.
Тем не менее, данный метод имеет и недостатки. Основной из них заключается в том, что высокочастотные запросы достаточно сложно продвигать из-за высокой конкуренции, а значит первые результаты могут появиться не скоро.
В заключение отметим, что итоговый вывод о целесообразности применения той или иной схемы раскрутки интернет-проекта может сделать только СЕО-специалист. Для этого нужно всего лишь оставить заявку на нашем сайте и предоставить нам возможность переложить все заботы по выбору оптимальной тактики увеличения посещаемости вашего проекта на себя.