Согласитесь, что 1/3 клиентов — это достаточно много. А ведь именно такая часть трафика в среднем приходится на Гугл. Стоит ли его терять? Определённо, нет. Поэтому к вопросу SEO-продвижения сайта в Google нужно подходить отдельно. Естественно, в таком случае не обойтись без знаний специфических особенностей данной поисковой системы и именно о них мы и поговорим в данной статье.
Сразу оговоримся, что общие правила SEO в целом одинаковы для любой поисковой системы. Грубо говоря, они держатся на трёх китах:
Все они в разной степени оказывают влияние на поисковое продвижение сайтов в Google. Поэтому рассмотрим их подробнее.
Известно, что подобные действия нарушают требования поисковых систем и грозят серьёзными санкциями вплоть до исключения из выдачи. Однако, некоторые считают, что Гугл в отличии от Яндекса в этом смысле более демократичен и реже применяет фильтры в отношении веб-ресурсов за подобные действия.
Мы же сразу оговоримся: во-первых, относительно недавно у Google появился алгоритм «Пингвин» (аналог Минусинска), который жёстче стал реагировать на закупку ссылок, а, во-вторых гораздо более эффективным, чтобы продвинуть сайт в ТОП, является внутренняя оптимизация.
О необходимости публикации качественного и уникального контента сейчас не говорит разве что ленивый. Мы не ленивые и тоже ещё раз об этом напомним. Но с одним уточнением — Гугл не столько обращает внимание на техническую уникальность текста (оригинальный набор слов), сколько на смысловую. С его точки зрения статья должна быть:
Для оценки контента каждая поисковая система использует сложные алгоритмы. Известно, что ключевым показателем качества текста, который очень сильно влияет на продвижение сайта в Google, является статистика поведенческих факторов.
Официально известно, что Гугл анализирует поведение посетителей на странице. Чем больше времени пользователь проводит за чтением текста и активнее взаимодействует с ресурсом (переходит по ссылкам, осуществляет целевые действия), тем более высокое место проект занимает в выдаче.
Поэтому ключевой особенностью продвижения в Google является повышение удобства пользователей. Для этого, помимо наполнения веб-ресурса интересной и уникальной информацией, также не стоит забывать про:
Гугл настоятельно рекомендует разрабатывать мобильную версию. Создание адаптивной вёрстки под мобильные и планшетные устройства не только положительно скажется на поведенческих факторах, но и станет дополнительным «плюсом» для ресурса в глазах алгоритма ранжирования.
Вообще таких «плюсов» достаточно много — это, например, и публикация на сайте видео с канала в YouTube, и добавление контактов компании в Google Картах. Все эти, казалось бы, простые действия иногда могут значительно повысить эффективность SEO-продвижения и вывести ресурс на более высокие позиции в поиске.
Ключевые слова в тексте и в мета тегах — это указатели, по которым поисковик определяет релевантность статьи запросу пользователя. Считается, что в современном SEO использование большого количества ключевиков является признаком плохого тона, что не очень жалуют поисковики.
Однако в отличие от Яндекса Гугл не столь чувствителен к заспамленности и допускает большее количество вхождений ключевых слов. Впрочем, универсальной формулы и нет и конкретные параметры для текста всегда рассчитываются индивидуально.
Как и в любой другой поисковой системе, в процессе СЕО-продвижения сайта в Google важно правильно заполнять мета-теги. Особенно важно уделить внимание тегу description, который часто используется поисковиком для формирования сниппета (Яндекс формирует сниппет немного иначе).
Таким образом, чем грамотнее заполнен description, тем выше вероятность, что пользователь перейдёт на страницу из поиска и лучше показатель CTR (процент соотношения показов и переходов на страницу), а это в свою очередь один из важнейших показателей поведенческих факторов, которые, как мы говорили ранее, помогают продвигать ресурс в выдаче.
Специфика раскрутки в данной поисковой системе имеет множество других нюансов. Сюда же можно отнести:
Мы рассказали лишь об общих нюансах, которые необходимо знать заказчикам. Углубляться в какие-то сложные вещи мы не стали, так как это уже забота оптимизаторов. А их, поверьте нам, достаточно в любой поисковой системе. Именно поэтому раскрутку в интернете лучше доверить опытному вебмастеру, который уже давно «варится в котле» SEO-требований.
А вот с этим не всё так просто. Дело в том, что объём работ по СЕО всегда очень индивидуален и здесь нужен комплексный подход, который зависит от:
Поэтому в заключение этой статьи мы предлагаем Вам обратиться к нашим специалистам, которые подготовят для Вас предложение с учётом индивидуальных особенностей Вашего проекта.